28 ноября 2016 г.

5 этап СП" Новогодний"

Всем привет! 
Как быстро приближается время подарков и поздравлений!!! А мы продолжаем с Вами готовить "вкусные" и волшебные подарки для наших близких. В 5 этапе, мы предлагаем по колдовать над маленьким, но важным презентом. Давайте сделаем магнит, который будет радовать своими переливами и блеском.
 А именно поэтому у нас ОЭ -Глиттер и/или паста со стеклянными шариками. А теперь предлагаем посмотреть вдохновляющие и очень разнообразные творения наших дизайнеров! Мы старались подарить вам сказку.




По заданию решила сделать магнитик на холодильник.
 В основе крышка от банки с акриловым грунтом "Таир", как раз он у меня закончился.
Все подробности у меня в блоге.
По последнему заданию в нашем СП я сделала магнитик-шейкер. За основу взяла чипборд с изображением рождественского венка, наполнение шейкера-перламутровый глиттер, бисер, пайетки.
У меня получился вот такой магнитик на холодильник. С окошком. Понравилось мне, в последнее время, их делать.
Делается быстро, смотрится эффектно).
Приветик ! Презентов много не бывает и у меня сотворился такой блестящий магнитик. Применила глитер и пасту ( я её люблю). За основу взяла чип и негатив от него, ну и вот что вышло
Ждем с нетерпением ваше волшебство. С глитером или пастой с шариками, ну а может быть вы примените то и другое) по 4 декабря включительно!!!
По окончанию этапа, мы выберем счастливчика и разыграем приз при помощи  рэндома)))
Далеко не уходите, вас в ближайшие дни ждут итоги 3 этапа и розыгрыш приза от нашего спонсора 
Наш спонсор
Всем волшебного настроения и приятного творчества!!!!
Пока-пока)

4 комментария:

  1. Ну у меня как всегда : без форс-мажора никуда )))))))))))))
    В линки записаться не успела - опять отключали интернет, а с телефона линки-инвалиды не активные (пробовала уже). Младший сильно болеет, сидим безвылазно дома. но вот ссылочка на мой магнит-рамка )))))
    http://scrapdela.blogspot.com/2016/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  2. АРТ-КЛАДОВАЯ, я хоть и опаздун ))))))))))))))))), но я с Вами!!!!!!! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, бегу-спешу за уходящим поездом:))) http://bubiejko.blogspot.com.by/2016/12/lsniaca-bombeczka.html

    ОтветитьУдалить