16 декабря 2016 г.

Тематическое задание "С новым годом"


Привет, привет!
 И сегодня у нас новое предновогоднее задание. 
Так как мы не смогли пройти мимо темы символа наступающего года - "Петуха", то предлагаем и вам, пофантазировать вместе с нами на эту тему. 
Наши дизайнеры создали для вас эту красоту, и мы очень надеемся вдохновить вас на скраповые подвиги))) 

 Итак, тематическое задание открытки "С новым годом!".
Объект: открытка или шоколадница
 с ОЭ -символ наступающего года "Петух"
Задание действует по 15 января.

Сегодня моя заключительная работа для ДК Арт-Кладовая. 
Мой срок дизайнерства в этой команде подошел к концу. 
Спасибо большое девчонки за приятное и полезное сотрудничество.
Ну что же, открыток много не бывает..., потому по нашему заданию сотворила вот такую открыточку с главным героем - Петушком. Он, благодаря алкогольным чернилам и Crackle Accents, получился как леденец)))
Я сделала уютную шоколадницу с наступающим символом года. В основе акварельная бумага, имитация дерева акриловыми красками, чипборд, частично покрытый  эмбоссингом , штамп еловые веточки, сделанный с помощью белой пудры, и золотые полубусины.
Всем привет! Я хочу показать ,вам своего петуха . Не совсем он мне подчинялся, но я с ним договорилась))) Не могла найти петуха, и мне на помощь пришла распечатка с просторов интернета. Украсила я свою распечатку, при помощи глитера, штампа зигзаг от "Арт-Кладовая" и акварели.
 
 
Вот и мой петушок, хоть и убегал старательно, 
но мне удалось его поймать и приручить.
Попробуйте приручить своих птичек!
Задание действует по 15 января.


Комментариев нет:

Отправить комментарий