4 марта 2017 г.

Цветочное вдохновение от Антонины Макаренко.

Привет, привет!
Сегодня нас будет вдохновлять Антонина Макаренко.

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам цветочную открыточку!

 Я уже давно нахожусь в предвкушении самого цветуще-пахнущего периода года!
Весна в душе уже давно наступила)))
И я продолжаю воплощать это мироощущение в своем творчестве!







Я использовала штампы от нашего спонсора Арт-Кладовой:

Я желаю всем прекрасного настроения! Легкости и свежести! 
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Какая нежная красота!!! Какие яркие краски, любуясь которыми сразу чувствуется весеннее настроение, которого так долго нам всем не хватало после долгих зимних холодов. Столько разных деталек, создающих законченность композиции. Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень рада, что моя работа нашла отклик и правильно передала мое настроение)

    ОтветитьУдалить