27 марта 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Clean&Simple". Вдохновение от Антонины Макаренко.


Привет, друзья! 
Ох и нелегко мне дался этот, казалось бы, простой стиль.
Теперь я еще больше стала уважать CAS-мастеров.
В итоге у меня получилось несколько работ. Надеюсь, они вас вдохновят!
Эту открытку я сделала с помощью белой пудры для эмбоссинга и спреев, которые нанесла на пластик, а потом "промокнула" свою заготовку. Мне очень понравилось как легли краски!

Эта открытка сделана по тому же принципу, только цветовая гамма более сдержанная.
Почему зимняя работа в марте? Не знаю как у вас, а у меня за окном белым-бело!))) 
И теперь я знаю почему! Это из-за меня))) Я получила зимние штампы, заказанные в Черную пятницу, в январе, когда уже убрала новогодне-зимние материалы на дальнюю полку. Новинки ушли туда же. Но, видимо, зря!) Наша зимушка-зима требует вернуть все долги! 

А здесь я достала акварельные карандаши и вспомнила детство)) 


Задание "Стиль месяца" действует 
до 25 апреля включительно.
ОЭ-Штампы
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая, но и конечно же, 
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора
интернет-магазина "Арт-кладовая"
а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
***********************

3 комментария:

  1. ТОня, приложила веточку и сделала фон? Или это поверх фона заэмбоссировала веточки? Оч.классно!
    Девочки, спасибо за вдохновлялки. Смотрю и прям тоже хочется чего то "за_клинить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Обязательно присоединяйся к нашему заданию!))
      Я сначала отштамповала, запекла, а потом уже покрасила. Получился резист-эффект.

      Удалить
    2. Даже так? А я такую последовательность и не предполагала. Прям хочу попробовать. Спасибо)

      Удалить