7 сентября 2017 г.

"Стиль месяца. Эко". Вдохновение от ПД - Скрапмастерской Ginge.

Добрый день, дорогие гости и ПЧ нашего блога!
Не так давно у нас стартовало задание, посвященному Эко-стилю.
Работы наших Дизайнеров вы уже успели посмотреть, а предлагаем вдохновиться творением нашего Приглашенного Дизайнера!
Слово ей:
Всем добрый день и спасибо большое, нет- огромное!-за приглашение:)
Меня зовут Евгения Чалык. но творю я под ником Скрапмастерская Ginger.
Эко - стиль, жизнь, продукты, материалы и...да много чего! - очень популярны, востребованы. Наверное, мы - жители Вселенной, начинаем "думать" и благодарить то, что у нас есть вот таким вот образом. 
А знаете, в скрапе есть тоже "модно", свои тенденции и ажиотаж. В свое время вот Басики заполонили все скрапработы. Я долго сопротивлялась. А что? Ну почему все без ума?! И как только все утихло - я то и поняла, что - ага! - они то реально нереально впишутся везде!:)
С трендом на эко работы, благодаря блогу Арт Кладовая, я вот не затянула и решила таки влиться на полную в эту струю свежего горного потока скрапжизни.

Чистого эко я еще не делала. Стало интересно, что же у меня получится в итоге. Обычно, итог всегда не такой, как я ожидаю в конце. Творю не по планке, указу, поэтому часто и получается совершенно не то, что задумываю. Хотя, если уж глубоко копнуть, мы делаем что-то, наверное, таким образом "чистимся" - иногда душа требует мимишности и шебби, кому то просто необходимо оторваться красками и грунтами. У меня сегодня - воздух. Просто вкусный лесной чистый утренне прохладный воздух.​

Не удивляйтесь, моя любимая - и снова страничка:)
О детях. Мои мальчишки. Они наше все! - цветы, здоровье и счастье. Наш центр вселенной!
Неимоверной скоростью проносится их детство, хотя...мне же только стукнуло "шишнадцать"! - а уже старшему скоро в школу...
Странички я люблю за то, что вот сейчас, этот самый миг безумно счастливого детства своих малышей я оставлю в памяти, на бумаге, на столе... И каждый раз, проходя мимо, мой муж и я - улыбнемся...улыбнемся нашим мальчишкам и счастливому беззаботному детству!..
Из ОЭ я выбрала и сизаль, и крафт, и сухоцветы - принт странички; ну и штампы - куда ж без них! И вот что у меня получилось!




Надеюсь, что Вам она понравится так же, как и мне. 
И я буду рада очень рада Вашим комментариям!

Очень вдохновляюще, правда?
Ждем ваши работы до 4 октября ЗДЕСЬ.
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Спасибо ещё раз за приглашение! Вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за украшение нашего блога такой свежей страничкой!

      Удалить
  2. Какая очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить