26 октября 2017 г.

ТЗ "С Днем Матери!". Открытка в стиле CAS от IraChe.

Всем привет!
Сегодня вдохновлять будет наша нестандартная IraChe.
Привет, друзья!
Мамина любовь - это светлое, чистое и нежное чувство. Поэтому открытку в подарок моей мамульке я сделала светлой, нежной, как ее любовь!

Если бы могла, то я каждый день дарила бы маме букеты роз. Но так как такой возможности у меня нет, подарю ей букет роз на открытки, которые сделала при помощи штампа Роза.
Открытку дополнила нежно-зеленой скрапбумагой и добавила немного пайеток такого же оттенка.
В работе использовала штамп от Арт-Кладовой:
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=product/product&path=37_98&product_id=1146
Спасибо за внимание!
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 23.11.
Творите красоту с улыбкой!

7 комментариев:

  1. Ира, как красиво! Всё таки САС завораживает своей красотой и сложной простотой. Оч.понравился дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Безумно приятно читать такой отзыв, если учесть что КАС я только познаю и изучаю. "Сложная простота" - полностью согласна!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светик, спасибо) От тебя вдвойне приятно читать такое!

      Удалить