20 декабря 2017 г.

Видео-обзоры штампов Арт-Кладовая от Дизайнеров

Привет, любимые читатели!

Наши Дизайнеры, получая посылочки от спонсора магазина Арт-Кладовой, всегда стараются поделиться с вами своими впечатлениями и радостью, показать штампы, чтоб вдохновить вас на творческие подвиги.

Всем привет! 
С вами я Svetafka,  и не передать словами, как я счастлива подизайнить в АРТ-КЛАДОВОЙ! 
И сейчас я расскажу, а точнее покажу, свои первые впечатления от первой дизайнерской посылки от Жени, хозяйки магазина. 
В первую очередь, хочу сказать огромное спасибо за приглашение!
Во вторую очередь, безмерно благодарна за такую щедрую посылку!
Ну и в третью очередь, скажу, что буду стараться оправдать доверие) 

Мои восторги и комментарии вы можете услышать на видео) 
Немного слов добавлю о штампах. Упаковано всё отлично, рисунок на акриловой подложке, на которую крепится штамп, не осыпается, а это приятно ( часто сталкивалась ранее с этим)). Дизайны прекрасные, всё детально прорисовано, и хорошо проштамповывается, даже  малюсенькая салфеточка в 3 см или муха в 1,5 см прекрасно пропечатывается. 
*Муха-зачётная!!!) 
Приятный зелёненький цвет полимера выделяет штампы Арт Кладовой среди многих других моих штампов, а это значит они постоянно на виду, и в работах используются чаще)))
Ну а теперь можно и посмотреть о чём бишь я тут толкую)


Ну всё, за работу пора) Натворю не могу)))
Увидимся!


Привет-привет!!!
Хочу показать вам свою диз.посылку штампов от студии Арт-Кладовая.
 Вот некоторые штампики "в работе"




 От этого "указующего перста" я в таком восторге!!!
А эта мама-коала с детенышем просто ми-ми-ми!!!
А небольшой видео обзор поможет рассмотреть все штампики во всей красе :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий